Пятница, 26 Апреля 2024, 02:41:51
Комнаты
Время в Караганде
Мини-чат
Face control
Календарь
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Сайты друзей
  • Сайт клана Росичи
  • Сайт клана Librum
  • Посетители

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Всего гостей
    счетчик посетителей сайта
    russian girlssingles sites
    Поиск

    Сборник сочинений

    Главная » 2010 » Март » 26 » 05.03.2010г.
    05.03.2010г.
    02:27:48

    Ее глаза всегда теперь были стеклянными, словно у куклы. И всякий раз, взглянув в них, внимательный человек видел невозможную, непреодолимую, непонятную грусть. И лишь она знала, откуда в ней это…

     

    Старый пыльный автобус подъезжал к остановке. Она не помнила, как оказалась в нем, но твердо знала, что это будет первая остановка маршрута. Она сидела в хвосте, и кроме нее внутри находилась только одна бабушка, дремавшая на 2 сиденья позади. А на остановке уже толпились люди. И как только двери автобуса открылись, толпа устремилась внутрь. Когда последний пассажир вошел в салон, двери моментально закрылись, и автобус помчал вперед.

    Как ни странно, никто не разговаривал. Да и выглядели люди несколько необычно: кто-то был в синяках и ссадинах, некоторые были невероятно стары, между стариками стояли дети с мрачными заплаканными лицами. И на всех читалась неутолимая скорбь.

    Она не заметила, как к ней подсела девушка с ярко-рыжими вьющимися волосами, в веснушках и…с глубоким порезом на шее… На секунду она замерла, открыв рот от удивления и не в силах отвести глаз от раны. Но, опомнившись, медленно подняла взгляд на лицо. Девушка улыбалась так чисто и искренне, что казалось, этот жуткий порез не более чем рисунок. Однако в смеющихся  глазах своей спутницы она смогла различить все ту же жуткую скорбь, и от этого по ее телу побежали мурашки. К тому же она не понимала, куда везет ее этот странный автобус, а это пугало ее гораздо больше, чем сидящая рядом незнакомка с порезанной шеей. Однако она не подавала вида, сидела, спокойно наблюдая за попутчиками, и только в глазах бушевал ужас от всего, что происходило вокруг нее.

    В окне с невероятной скоростью проносились какие-то дома, парки, аллеи, пейзажи. Казалось, еще чуть-чуть, и все сольется в один сплошной хаос. Но внезапно автобус начал сбавлять скорость. Впереди виднелось большое белоснежное здание с резными колоннами и множеством ступенек. А перед этим зданием – длинная аккуратная очередь, конца которой не было видно. Автобус затормозил, и женский голос где-то над головой объявил: «Остановка номер один. Верховный Суд». Двери моментально открылись, часть народа хлынула наружу. И тут она поймала себя на мысли, что не знает, на какой остановке она должна выйти. Поэтому решила выйти на первой и в случае необходимости пройтись пешком до места назначения. Она ринулась к выходу, но прямо перед ее носом двери захлопнулись, и все тот же голос провозгласил: «Сядьте на место, Вам еще не время выходить». Она испуганно попятилась назад на свое место. И как только она села на сиденье, двери вновь распахнулись и в салон начали заходить новые пассажиры.

    Однако эти были куда страшнее тех, что уже вышли. Некоторые были закованы в кандалы, кто-то был совершенно голым, а у кого-то за спиной росли подозрительно одинаковые горбы.

    Автобус снова помчал вдаль на огромной скорости, а пассажиры по-прежнему не желали разговаривать. Девушка, сидящая рядом, без всякого стеснения внимательно разглядывала ее. Она почувствовала, что по лбу что-то течет, хотела вытереть, но попутчица остановила ее руку и достала из-за пазухи белый платок с кружевами по краям и инициалами «АМ». Она взяла этот платок и приложила ко лбу. Каково же было ее изумление, когда, опустив руку, она увидела на платке следы крови. Как же получилось так, что у нее был рассечен лоб? Что с ней могло случиться? Она не помнила, не знала… Знала только, что не зря попала в этот автобус.

    А впереди вновь виднелась толпа людей, автобус начал тормозить, а значит, приближалась следующая остановка.

    «Остановка номер два. Переправа». Двери открылись. За окном была широкая река с маленькой тихой пристанью и одной лодочкой. На пристани стоял огромный мужчина и громко выкрикивал фамилии людей. На этой остановке в автобус никто не вошел, лишь несколько пассажиров покинули салон. Двери закрылись, и за окном снова воцарился уже привычных хаос быстро сменяющихся картин окружающего мира.

    Она уже не боялась этих странных людей. Она начала им сочувствовать. И все больше вопросов возникало в голове. Откуда все эти люди? Что с ними случилось? Знают ли они, куда едут, или же, как и она сама, просто чувствуют, что так надо? Однако ответов на эти вопросы у нее не было…

    Следующая остановка оказалась гораздо ближе, чем предыдущие. Они подъехали к обочине. Вокруг был густой лес, могучие старые деревья с толстыми стволами, которые невозможно было обхватить, а посредине – поляна с большим невысоким пнем. На пне стоял маленький мальчик и тоненьким голоском рассказывал что-то окружившим его людям.

    «Остановка номер три. Поляна распределения». Тут же бабушка, дремавшая на заднем сиденье, подскочила как ужаленная и побежала к выходу. Удивительно, но, несмотря на то, что автобус был полон народа, она не толкнула ни одного человека, а будто вода проскользнула между пассажирами. Двери закрылись, автобус двинулся дальше, люди все так же молчали, ее попутчица все еще внимательно смотрела на нее, а она никак не могла понять, как же удалось этой совсем не худенькой бабушке так ловко обойти препятствия в виде людей. Эта мысль еще долго не отпускала ее, да и по сей день она иногда возвращается к этому рассуждению.

    Автобус ехал по неровной витиеватой дороге, с множеством кочек и ям, а потом словно поехал вверх по отвесной скале. Взглянув в окно, она с ужасом поняла, что так оно и есть. Она попыталась отыскать поручни, чтобы ухватиться за них, но не обнаружила ничего похожего. Да и вообще в автобусе не оказалось ни одной ручки. Тогда она схватила себя за коленки изо всех сил, будто это могло бы удержать ее от падения. Но через секунду поняла, что она не упадет. Все, даже люди, которые стояли в проходе, находились в совершенно спокойном состоянии, словно автобус не ехал по отвесной скале, а стоял на ровной дороге.

    Но вот вертикаль резко сменилась горизонтальным положением, и автобус резко затормозил. Они находились на вершине какой-то скалы, внизу медленно проплывали облака. «Остановка номер четыре. Дом божественного союза». Двери открылись, сквозь них виднелась лестница, ведущая куда-то вверх. Люди с одинаковыми горбами направились к выходу. Их встречал старец в белой тоге и по одному пропускал к лестнице. Двери закрылись. И уже через окно она видела, как горбуны поднимались по ступеням. Как только чья-то нога ступала на первую ступень, в горбу открывалась трещина. И чем выше поднимался горбун, тем больше росла эта трещина. И постепенно из горба появлялись прекрасные полупрозрачные крылья, которые сверкали на солнце словно радуга. Она едва успела заметить, как кто-то шагнул на последнюю ступень. Крылья его расправились, она поднял голову вверх и легко взлетел куда-то ввысь.

    Позже, когда она снова и снова возвращалась к этому воспоминанию, она решила, что горбуны не зря улетали ввысь, может быть, там есть какой-то другой мир, недоступный другим? Жаль, что этого она никогда не узнает…

    Тем временем, за окном автобуса виднелась водная гладь. И чем дальше они ехали, тем глубже опускались под воду. Вдалеке блестели огоньки, а вокруг автобуса весело плавали морские коньки. «Остановка номер пять. Великий предел». Двери распахнулись, она задержала дыхание и закрыла глаза, но вода не хлынула внутрь, она остановилась стеной у дверей автобуса. Все меньше людей оставалось в салоне, все больше человек выходило на остановках, и совсем никто уже не заходил внутрь.

    Двери закрылись. В автобусе осталось 5 человек, не считая ее. Постепенно подводный город остался позади, скоро и водная гладь исчезла из виду. Они ехали по какой-то пустыне, и почему-то казалось, что ехали вниз. Она смотрела в окно и пыталась разглядеть следующую остановку, но вдалеке виднелась только огромных размеров гора и горизонт без солнца или луны. Она посмотрела в другие окна. Было светло, как днем, но ни сзади, ни сбоку, нигде не было солнца. А гора становилась все ближе и ближе, и когда они подъехали к ней почти вплотную, она достигла таких размеров, что все впереди было закрыто ею. В этой горе можно было различить маленький вход, а перед входом – прекрасную девушку. «Остановка номер шесть. Врата возмездия». Двери открылись, и девушка с порезанной шеей направилась к выходу. Вдруг у нее возникло непреодолимое желание пойти за этой девушкой, она вскочила с места и побежала к дверям. Но двери вновь захлопнулись перед ее носом, а девушка, только что прекрасная и улыбающаяся, кинулась назад к автобусу. Ее невозможно было узнать. Все лицо было словно обожжено, она жутко выкрикивала непонятные фразы, а руки ее были по локоть в крови. К ней тут же подбежала девушка-привратница и поволокла за руку к входу в гору. От такой картины она попятилась назад к своему месту… А голос вновь провозгласил: «Сядьте на место, Вам еще не время выходить».

    Автобус будто на крыльях легко перемахнул гору. Она больше не смотрела в окно. Она осталась последним пассажиром и с ужасом представляла, что может с ней случиться и куда ее везут… Она закрыла глаза…

    Через минуту она почувствовала, что автобус начинает тормозить. «Остановка номер семь. Земной зал». Она открыла глаза. Двери были открыты, впереди она видела маленькую трибуну, за которой стоял мужчина средних лет. Самый обычный мужчина. Она осторожно вышла из автобуса. Двери за ней тут же закрылись, и автобус исчез из виду. Она слышала пение птиц, а спину ее грели яркие лучи весеннего солнца. Она подошла к мужчине. Он что-то писал длинным гусиным пером. Она молча стояла и смотрела на него, не осмеливаясь начать разговор. Мужчина отложил перо и поднял глаза на нее. И когда взгляды их встретились, мир, окружавший ее все это время, пропал…

    Она очнулась в больнице, вокруг нее копошились врачи, медсестры, где-то в коридоре она слышала всхлипывания родителей…


    Она никогда больше не садилась за руль после той аварии. Ей очень повезло, что сердце ее остановилось тогда лишь на время. Она знала это. А еще отчетливо помнила, где ей пришлось побывать, и возвращаться ТУДА у нее не было ни малейшего желания.

    Просмотров: 556 | Добавил: Тиланиа | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]